методы ценообразования

методы ценообразования

Методы, используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования – основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.

Терминологический словарь маркетинга . 2014.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "методы ценообразования" в других словарях:

  • МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — способы установления цен товаров. Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы ценообразования. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..… …   Экономический словарь

  • МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — основной способ решения задачи ценообразования. Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы. Наиболее общим является разделение М.ц. на рыночный и… …   Юридическая энциклопедия

  • методы ценообразования —    способы установления цен товаров. Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы ценообразования …   Словарь экономических терминов

  • МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — основной способ решения задачи ценообразования. Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы. Наиболее общим является разделение М.ц. на рыночный и… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МЕТОДЫ — МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ …   Юридическая энциклопедия

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МЕТОДЫ — – использование в мировой практике двух основных принципов ценообразования – рыночного и административного. Рыночное ценообразование может происходить в условиях рынка и под влиянием конкуренции. В зависимости от выбранного принципа применяются… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МЕТОДЫ — (см. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ — предполагают расчет цены продажи на товары (услуги) путем прибавления к издержкам или себестоимости их производства некой определенной величины. Эта группа методов подразделяется на: метод ценообразования издержки плюс ; метод ценообразования на… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Методы измерения аудитории СМК — играют особую роль в массово коммуникационной практике, являясь одной из форм обратной связи изданий с аудиторией и выполняя целый ряд производственных функций, среди к рых выделяются: функция демонстрации значимости издания, функция… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • ТЕОРИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — (англ. pricing theory) – обобщение закономерностей, методологии, развития и практики ценообразования. Цена – категория товарно ден. отношений, поэтому Т.ц. изменяется и совершенствуется в соответствии с их эволюцией. Объективные закономерности… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»